светлая голова
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:08 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
где наша безмятежность?

@музыка: The Killers-Bones

16:23 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
остачертело всё.
лицемерие валит отовсюду настолько стремительно, что уже приобретает инертность.
слишком красив этот мир, чтобы тут было столько дерьма.
а где-то там, на дне, под слоем грязи дремлет полумертвое прекрасное.
и, казалось бы, так просто его достать.
только ручки морать никто не собирается.
а оно лежит и не будет ждать, пока его кто-то достанет.
оно просто медленно гибнет.

возможно, я под влиянием внешних факторов начинаю подгнивать изнутри.
мысли мои преобретают форму переживаний душевнобольного.
острое желание избить товарища саваёба.
а саваёб — это саваёбка по другому.
в общем, не знаю почему, мне обидно, грустно и вообще...

но не смотря на всё вот это вот я в одном неизменна
(или, по крайней мере пытаюсь быть...)
я люблю. правда, от этого никому не.....


@музыка: The lonely shepherd

@настроение: ...

21:21 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
"...и я пою, чтоб не срывать свой гнев на кулаках...пою о том, о чём молчу тебе..."
пою чтобы не сойти с ума. или уже? хах...
я дико скучаю, почти умираю.
— чего тебе, маленький?
— дайте пива.
—а не рано?
—да я не себе...
вот и живем. с лета. зачем мне это нужно? кто я такая? заскорузлое существо, имеющее цели, но практически не имеющее ни малейшего представления для их воплощения в реальность. что-то внутри подсказывает, что смысла в моих рисунках и белых стихах ровно столько, сколько... сколько... скажем, в консервированных ананасах. съел и всё. тем не менее моё никчемное искусство продолжает существовать. когда-то мне хотелось стать литературным критиком. но не сейчас. сегодныя проспала весь день , для того чтобы ночью выучить экзаменационные билеты. если бы не проспала, то побежала бы гулять. всё с тем же оптимистичным позитивным чудом. элвис. челка как у элвиса. раньше была. а... на самом деле эта челка, которой кстати нет уже(подстригли вроде)не заменит мне тебя. ничто и никто тебя не может заменить. это и не нужно. вообще надо ли об этом говорить? не думаю. я лучше скажу это тебе так. а может и не скажу. *боже, какой бред*
когда я перестану молиться на светлые пятна в небе, на пушистые подушки всё там же и даже на полосы, оставляемые в небе самолётом. может тогда всё изменится? а зачем? может ты знаешь?

@музыка: Сурганова

20:51 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
сладкий запах акации дурманит и от него болит голова

22:04 

и было время на странные сказки.

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
и было время на день мечты из детства.
и лазила я по деревьям, гроздьями ела черешню и любовалась на родной юмрж.
и играла с собакой и ловила ящериц.
и бегала под ливнем и трогала и вдыхала розочки.
и сидела у костра, который был до дождя и поджигала сухие палочки.
и было это сегодня. и называется это счастье.

@музыка: детский лепет

18:34 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
пойду, билять, и убьюсь об стену.
"жизнь, в общем-то, гавно — мировая скорбь.."
кто-то говорил что она прекрасна.
"да этих чудаков хер поймешь, нафиг-нафиг.."
??хм
"говорят всегда как проще(...)

@музыка: сплин-шато марго

11:33 

режим

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
меняю режим времени.
буду спать меньше и больше читать.
удобно.

10:50 

седьмого дня этой недели...

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
птички захлебываются в своем лепете. все-таки ВЕСНА куда важнее, чем какой-то международный женский день.
а может быть, это только в совокупности дает такое прекрасное настроение?
дышать весной и счастьем можно и с серым небом, которое сегодня на удивление светлое.

19:26 

ах, как хорошо! (Н. Ростова, Война и мир)

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
плохой день. не выходила на улицу. дождь*
хороший день. читала много. читала про есенина. какой зубастый проказник..
хороший день. определилась с намерением вступить в WWF

*у природы нет плохой погоды! каждая погода благодать
дождь ли снег - любое время года надо благодарно принимать.

задалась вопросом. как прекрасно задаваться вопросами! как прекрасна пища для ума и полета фантазии!
близнецы чувствуют друг друга. на расстоянии. близнецы чувствуют физическую боль друг друга
если один заболел, второму как бы передается фантомная боль, сигнализирует.
это происходит даже, а, верне, чаще тогда, когда здоровый близнец не знает о болезни другого.
подобно тому, как мать кричащая на провинившегося ребенка плачет и боится, и чувствует свою вину.
мать чувствует душевную боль своего чада и сопереживает.
родственны ли душевная и физическая боль?

13:02 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
первичное чувство, которое возникает в самом начале, есть то истинное, главное и необходимое.
возвращаясь к нему, к первому впечатлению, люди совершают ошибки.
возвращаясь снова и снова к тому, что вспыхнуло сначала, они, утешаясь этим, не дают себе простора для новой красоты.
чувства, потерявшие "свежесть" первой любви, только изнуряют людей вечным своим возвращением.
именно поэтому чувствовать можно много раз. и каждый раз как первый!

23:12 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
так бывает. очень редко. чрезвычайно редко.
а у некоторых не бывает.
но если бывает, то страшно редко.
невозможно как редко.
реже чем лотерейные выигрыши, реже чем встречи со смертью лицом к лицу, реже чем улыбки прохожих(!) реже чем звездопад, реже чем смертельные опухоли, реже чем абсолютная уверенность в себе. это бывает реже, чем чувство, которое возникает, когда слово "реже" уже режет слух.
это бывает раз в жизни.
когда возвращается любовь.

16:55 

spice

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
что новенького на этот раз?
москва пахнет мочей. и толпой. и метро. и на поверхности тоже.
самое лучшее в москве, это метро. оно ничуть не изменилось со времен мультика ну-погоди! моно-мелодия безысходности сопровождает безбилетников:) а ещё в москве живет родственная душа. ну, или мне только показалось? живет, живет.
прикоснувшись к столице захотелось одернуть руку. в ней просто нет ничего особенного.. зато очень порадовала дорога в обнинск и дома, поделенные на 2 части. кажется, надо грустить, негодовать и сердиться на нашу власть за то, что люди в подмосковье бедные и земля дорогая. но эти глупые, несуразные домики заставили улыбаться, и не более того. ну, может быть, самую малость задуматься.
в краснодаре встречает щетина папы и смерть дани. очень плакала. такое ощущение, что все ложь, каматоз, это не со мной.

в воскресенье был спайс. было хорошо, так хорошо, что не помню дорогу домой. качающиеся лица, персонажи, сидящие и втыкающие в одну точку. и я. бесконечно смотрящая на часы, чтобы не опоздать на маршрутку. я под водой. уши закладывает. сначала была зарядка:"левую руку вверх, поворот, правую руку вверх, поворот; отлично!" потом проглоченные голоса, гул, placebo и какой-то клип про ревность.. и воды... воды.. это такое таинство. когда трое вокруг ведра настраиваются, чего-то ждут, и вот это приходит. но и после всего это остается маленькой тайной, которая нигде не прописана и не имеет за собой ничего, кроме удовольствия. тайна покрытая водой, я бы так это назвала. но не просто водой. никаких замедленных действий, никакого дискомфорта, только давление и гул. как будто ты всегда был рыбой, но только теперь допущен в круг остальных тайных рыб и можешь жить полноценной жизнью.
ура, я могу.

13:16 

lock Доступ к записи ограничен

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:11 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
какая нелепая ошибка.

15:21 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
18 июля 2009г.
вчера вечером посмотрела фильм «танцующая в темноте». феноменально. потрясающе. невероятно. чудесно, волшебно! теперь без раздумий записываю в любимые фильмы. огромное впечатление произвела на меня эта картина. она как будто стоит на пол ступени выше того, что я раньше видела. в чем причина? что в этом фильме особенного, кроме великолепных песен, идеи, сумасшедшее-надорванного, неповторимого образа björk? я обнаружила для себя некую закономерность влияния фильмов на меня. когда я смотрю фильм, о котором помимо названия знаю ещё и чье-то мнение, мне невольно приходится с этим мнением соглашаться-несоглашаться, ожидать чего-то. и даже если фильм отличный, и я об этом слышала, должного эффекта не происходит. когда мне попадается фильм с неизвестным названием, я, как правило, вряд ли его посмотрю, мне вот не хочется тратить время совсем непонятно на что. но если я смотрю фильм, название которого слышала, но не знаю (не помню) что о нем говорили мои знакомые, тут начинается самое интересное. это и есть та золотая середина, которая так необходима для индивидуального, неиспорченного и необремененного чужим мнением восприятия. именно так и вышло с фильмом «танцующая в темноте». но не на одном этом фильме сошелся клином свет.
речь идет о новом. обо всем новом, что входит в нашу жизнь. новое – это самое главное. открывать новое – вот очень благодарное и воспитывающее характер занятие. «когда человек удивляется – он молод»! так почему бы не удивлять себя новым отношениям к фильмам, книгам, людям? попробовать оценить что-то совсем незнакомое, потом переключится на известное и получится, что уже само собой формируется свое, неповторимое мнение. а ведь это прекрасно! нельзя думать, что «об этом уже все сказано давно». может быть, сказано не то, не так или... почти наверняка... недосказано.

5 июня 2009г.
сегодня вспомнила, что арбенина выпустила книгу, которая не знаю как называется. я полистала её. надо же, какой творчески широкий человек эта диана арбенина. какая амплитуда, какой тематический резонанс! от песен и приятных, необычных стихов она снизошла к сомнительным фразочкам, припасенным на каждый случай жизни. вернее, на каждый день в году. эдакий творческий сонник.
черт побери, ну не бред ли это? я понимаю, что опыт жизни и сна может представится поклонникам товаром весьма любопытным, но, очевидно, одухотворенность и величие собственного таланта не закладывают у автора сомнений в том, что это будет интересно и понятно(!). я ничего не имею против текстов песен и стихов, о боже, некоторые из них задевают за живое, чего греха таить.. но это. то ли средство зарабатывания денег, то ли душевный порыв, о котором непременно должны все узнать. только вот, дамочка, вы, кажется, забыли о том, что такое книга. уже во второй книге, которая кстати у меня есть, помещены фотографии и картины, намалеванные пальцами. это интересно, да.
но какая ценность в том, что 25 апреля, положим, вам приснилась вареная картошка и это непременно к красным туфлям, или что-то вроде того. это странно. это субъективно. это творчество. но это стоит денег? это не свобода мысли. это ложь.

13:56 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
когда хочется кому-то понравиться, невольно подстраиваешься под этого человека. даже начинаешь эго его копировать. в чем-то, в основном в речи, как будто настраиваешься на волну его голоса, манеру разговора.когда ловишь себя на мысли, что ты подражатель, становится неловко, но это только мысль, её модно можно скрыть. и продолжить свой нелепый спектакль.
я актриса. и я до сих пор не могу понять, хорошо или плохо так подстраиваться. хорошо потому, что человек, видя в другом отклик, легче идет на контакт. но ничего, кроме немого контакта это не принесет. никто полностью не раскрывается. и это плохо. плохо, что не человек в твоей власти, а ты как будто лежишь под ним. это печально. мне тяжело отделаться от привычки кривляться. это прямо ключом бьет из меня, часто при не очень близких знакомствах. надо искать власть. в уверенности, в независимости, в здоровом скептицизме цинизме в конце концов.
получается замкнутый круг. когда ты поддаешься, собеседник легче раскрывается. но ты никто. когда ты — власть, человек тебя боится. и замыкается. и разговор получается принужденным, непростым. хотя, кто сказал что будет легко?

18:40 

* * *

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
Уж сколько их упало в эту бездну,
Разверстую вдали!
Настанет день, когда и я исчезну
С поверхности земли.

Застынет всё, что пело и боролось,
Сияло и рвалось:
И зелень глаз моих, и нежный голос,
И золото волос.

И будет жизнь с ее насущным хлебом,
С забывчивостью дня.
И будет всё — как будто бы под небом
И не было меня!

Изменчивой, как дети, в каждой мине
И так недолго злой,
Любившей час, когда дрова в камине
Становятся золой,

Виолончель и кавалькады в чаще,
И колокол в селе...
— Меня, такой живой и настоящей
На ласковой земле!

— К вам всем — что мне, ни в чем
не знавшей меры,
Чужие и свои?!
Я обращаюсь с требованьем веры
И с просьбой о любви.

И день и ночь, и письменно и устно:
За правду да и нет,
За то, что мне так часто — слишком грустно
И только двадцать лет,

За то, что мне — прямая неизбежность -
Прощение обид,
За всю мою безудержную нежность,
И слишком гордый вид,

За быстроту стремительных событий,
За правду, за игру...
— Послушайте! — Еще меня любите
За то, что я умру.

8 декабря 1913 М. Цветаева

все мы пишем или писали стихи. вот у меня всегда выходила какая-нибудь пошлятина.
около 2-х десятков пошлых, однообразных стихотворений.
но я расту и понимаю, что многое уже было сказано.(ни в коем случае не все, потому что тогда незачем жить)
и сказано так метко и красиво, что кажется, что все твои стихи такая дрянь.
когда читаю стихи или слышу песни часто кажется:"черт возьми, да это же про меня!"
выходит, все проживают похожую жизнь.
так и наворачивается слово банальность, не правда ли?
а вот и не правда. это не банальность. это "прямая неизбежность".
совсем не банально "сиять и рваться". и бороться.
я борюсь. борюсь с собой и с остальными.
вернее не борюсь, а ищу. ищу моё. оно ведь где-то есть?

ах да. о стихотворении.
"безудержная нежность" — мое обычное состояние. направленное на кого-то.
нежность идет и будет идти даже не до того момента, когда её пошлют.
пусть. она у меня безудержная.
"изменчивая" — не столько снаружи, сколько внутри.
часто от мыслей, роящихся в голове не могу уснуть. и отвлечься не могу.
и не могу быть на одном месте. в одном месте. в одной компании долго не выдерживаю. простите меня.
держать в компании может один человек. которого ты не познаешь никогда. но которым тихо восхищаешься.
мне интересно все, я люблю все, что не укладывается у меня в голове. люди не укладываются. поэтому люблю.
"ни в чем не знавшей меры" — ну тут ясно. коль любить, так без рассудку...

@музыка: реквием на эти стихи

@настроение: меланхолия

18:02 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
сестре марины цветаевой анастасии было 94.
она давала интервью в полной памяти. помнила и читала много стихов.
она ходила и даже бегала без палочки. спокойно нагибалась и поднимала уроненный цветок.
она прошла 10 лет лагерей.
она сказала, что никогда не ложится отдохнуть и полежать, а спит только когда действительно хочет спать.

это очень правильно. бороться.

21:30 

lock Доступ к записи ограничен

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:46 

new!

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
новый мультфильм.
хочу, а нет времени. есть только идея.
новая прическа.
новые духи.
новые люди.
кудряшки...
хочу!

откровение воображения

главная