Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:31 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
если ты склонен к полноте - ищи пищу для ума
если у тебя проблемы с кожей и ты не можешь сделать тату - разукрась себя изнутри

19:04 

буэээ

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
они говорят про шедевры: "в этом что-то есть"
они говорят про хренову беллетристику: "очень круто"
они говорят.
а думать, следовательно из того, чтО говорят, не умеют.

19:59 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
как-то так выходит, что большинство ароматов, имеющих в своем названии слово love невероятно сладкие.
конечно, сладость это неотъемлемая составляющая любви.
но по-моему лучше бы весенние, свежие ароматы отмечались словом love.
ведь весна и любовь почти синонимы!
только минул новый год, а мне уже хочется весны..

12:40 

это важно

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
"...Произведение искусства, рассмотренное как символическое «богатство», а не как экономическое богатство, существует как таковое только для человека, который имеет возможность его «усвоить-присвоить», т.е. расшифровать...
Акт расшифровки произведения искусства, его спонтанное и адекватное «понимание» возможны и эффективны только в том случае, когда культурный код, который делает акт дешифровки возможным, полностью усвоен наблюдателем, сливается с культурным кодом, который сделал возможным данное произведение. Культурный код автора должен совпадать с культурным кодом воспринимающего. Когда эти специфические условия невозможны, возникает непонимание... Не признавая же, что произведения закодированы, и закодированы неким определенным кодом, мы бессознательно применяем код, который работает для повседневного восприятия, для дешифровки знакомых объектов к произведениям иных традиций. Очень важно отказаться от мифа о свежем взгляде, который считается добродетелью, дарованной «безыскусностью» и «невинностью». Одна из причин, почему менее образованные читатели или зрители в наших обществах так склонны требовать реалистического изображения, заключается в том, что, будучи лишенными специфических категорий восприятия, они не могут применять к произведениям высокой культуры никакой другой код, кроме того, который дает им возможность восприятия объектов повседневного окружения как значимых. Минимальное и непосредственное понимание, доступное самому простому наблюдателю и дающее ему возможность узнать «дом» или «дерево», все равно предполагает соглашение, разумеется, бессознательное, между художником и зрителем относительно того, что считать реалистичным в ту или иную историческую эпоху..."

Пьер Бурдье. Художественный вкус и культурный капитал


это многое объясняет. по-моему, комментарии ни к чему.

20:15 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
о. у меня есть новый мульт.
новая прическа.
что там дальше должно быть по списку?

вообще как-то больше получается писать проблемно. про то, что волнует не по-хорошему.
а надо-то собирать хорошие эмоции.
хотя...
кто сказал, что надо, а что - нет?
вот я посмотрела фильм про пиаф.
отличная картина, чувственная. и столько фраз запало в душу...
помимо синхронного перевода non, je ne regrette rien, конечно.
(а тая катюша сделала милую импровизацию с этой песней)
вот например. "что мне с того, если ты умрешь? я ведь тоже тогда умру"
так и будет...

@музыка: тая катюша - yellow submarine

18:18 

о мультах

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
как исправлять детей?
все проблемы, которые возникают у наших детей, появляются от того, что продукты, которые им предлагают, не соответствуют нашей российской действительности. продуктов я имею ввиду массового потребления. продуктов, которые для детей важнее, чем еда. по крайней мере, им так кажется. я говорю о мультфильмах. каждый уважающий себя современный малыш любит мультфильмы. более того, многие мультфильмы действуют на детей сильнее, чем родительское воспитание.
книги всегда читаются сложнее, чем смотрятся мультики. именно поэтому нужно с детства давать детям нужные мультики. я не говорю о советских чудесах. они, конечно, милые, но время идёт и анимация должна идти в ногу со временем. проблема в том, что американские мультфильмы и особенно мультсериалы заполонили наши каналы. это убого. у нас есть много талантливых аниматоров, нужно работать на свое общество. ведь американская идеология довольно сильно отличается от нашей. там другие школы, другое воспитание. а дети не понимают разницу и удивляются, насмотревшись "джинжер" и прочего, почему надо ходить в школу в форме, почему у нас нет бейсбольных команд и групп поддержки. но это не самое страшное.
самое отвратительное, на мой взгляд, это бедность языка этих мультфильмов. котопёс, губка боб говорят исключительно примитивным языком и сюжеты почти никогда не содержат поучения. есть бессмысленные персонажи, с подчеркнутой тупостью(морская звезда патрик).
опять же, обилие трехмерных мультфильмов создало НАШУ телевизионную передачу-урод, даже названия не вспомню, которая идёт на детском канале. да, это умная передача, в которой разбираются правила русского языка. но там настоящая(человек) учительница и убого-недоделанные дети в формате 3-d. странно, когда они ведут беседу и называют друг друга жора и катя, хотя это всё такое чужое...
в общем, пока есть такие люди, как салават шайхинуров и появляются такие сериалы, как "смешарики", можно надеяться на возрождение и подъем российской анимации. я надеюсь.

19:52 

казус леночки

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
преодолено очередное творение своего времени.
время потрачено не зря. совсем не зря. Л. Улицкая Вместе со своим Казусом Кукоцкого чем-то напоминает Фаулзовскую Любовницу французского лейтенанта. но! там сплошная сентиментальная паутина, а здесь драма. смерти, сны, сны до и после смерти. красота.
на все это не главное. главное то, что я узнала себя. в бедной леночке кукоцкой. она теряет память. она слушает и не слышит. это ведь мои дежурные состояния. особенно в школе. да и вообще... ладно бы эти прострации возмещались, как у лены, предвидениями или, на худой конец, фантазийными выпадениями в другой мир, в "средний мир". а тут ничего.
у меня в голове дыра.

кроме этого книга отличная. теперь срочно покупать сериал с чулпан хаматовой, снятый грымовым. он молодец.
нет, наверное все-таки не срочно. будет скучно. посмотрю через несколько месяцев...

12:46 

new!

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
новый мультфильм.
хочу, а нет времени. есть только идея.
новая прическа.
новые духи.
новые люди.
кудряшки...
хочу!

21:30 

lock Доступ к записи ограничен

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:02 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
сестре марины цветаевой анастасии было 94.
она давала интервью в полной памяти. помнила и читала много стихов.
она ходила и даже бегала без палочки. спокойно нагибалась и поднимала уроненный цветок.
она прошла 10 лет лагерей.
она сказала, что никогда не ложится отдохнуть и полежать, а спит только когда действительно хочет спать.

это очень правильно. бороться.

18:40 

* * *

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
Уж сколько их упало в эту бездну,
Разверстую вдали!
Настанет день, когда и я исчезну
С поверхности земли.

Застынет всё, что пело и боролось,
Сияло и рвалось:
И зелень глаз моих, и нежный голос,
И золото волос.

И будет жизнь с ее насущным хлебом,
С забывчивостью дня.
И будет всё — как будто бы под небом
И не было меня!

Изменчивой, как дети, в каждой мине
И так недолго злой,
Любившей час, когда дрова в камине
Становятся золой,

Виолончель и кавалькады в чаще,
И колокол в селе...
— Меня, такой живой и настоящей
На ласковой земле!

— К вам всем — что мне, ни в чем
не знавшей меры,
Чужие и свои?!
Я обращаюсь с требованьем веры
И с просьбой о любви.

И день и ночь, и письменно и устно:
За правду да и нет,
За то, что мне так часто — слишком грустно
И только двадцать лет,

За то, что мне — прямая неизбежность -
Прощение обид,
За всю мою безудержную нежность,
И слишком гордый вид,

За быстроту стремительных событий,
За правду, за игру...
— Послушайте! — Еще меня любите
За то, что я умру.

8 декабря 1913 М. Цветаева

все мы пишем или писали стихи. вот у меня всегда выходила какая-нибудь пошлятина.
около 2-х десятков пошлых, однообразных стихотворений.
но я расту и понимаю, что многое уже было сказано.(ни в коем случае не все, потому что тогда незачем жить)
и сказано так метко и красиво, что кажется, что все твои стихи такая дрянь.
когда читаю стихи или слышу песни часто кажется:"черт возьми, да это же про меня!"
выходит, все проживают похожую жизнь.
так и наворачивается слово банальность, не правда ли?
а вот и не правда. это не банальность. это "прямая неизбежность".
совсем не банально "сиять и рваться". и бороться.
я борюсь. борюсь с собой и с остальными.
вернее не борюсь, а ищу. ищу моё. оно ведь где-то есть?

ах да. о стихотворении.
"безудержная нежность" — мое обычное состояние. направленное на кого-то.
нежность идет и будет идти даже не до того момента, когда её пошлют.
пусть. она у меня безудержная.
"изменчивая" — не столько снаружи, сколько внутри.
часто от мыслей, роящихся в голове не могу уснуть. и отвлечься не могу.
и не могу быть на одном месте. в одном месте. в одной компании долго не выдерживаю. простите меня.
держать в компании может один человек. которого ты не познаешь никогда. но которым тихо восхищаешься.
мне интересно все, я люблю все, что не укладывается у меня в голове. люди не укладываются. поэтому люблю.
"ни в чем не знавшей меры" — ну тут ясно. коль любить, так без рассудку...

@музыка: реквием на эти стихи

@настроение: меланхолия

13:56 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
когда хочется кому-то понравиться, невольно подстраиваешься под этого человека. даже начинаешь эго его копировать. в чем-то, в основном в речи, как будто настраиваешься на волну его голоса, манеру разговора.когда ловишь себя на мысли, что ты подражатель, становится неловко, но это только мысль, её модно можно скрыть. и продолжить свой нелепый спектакль.
я актриса. и я до сих пор не могу понять, хорошо или плохо так подстраиваться. хорошо потому, что человек, видя в другом отклик, легче идет на контакт. но ничего, кроме немого контакта это не принесет. никто полностью не раскрывается. и это плохо. плохо, что не человек в твоей власти, а ты как будто лежишь под ним. это печально. мне тяжело отделаться от привычки кривляться. это прямо ключом бьет из меня, часто при не очень близких знакомствах. надо искать власть. в уверенности, в независимости, в здоровом скептицизме цинизме в конце концов.
получается замкнутый круг. когда ты поддаешься, собеседник легче раскрывается. но ты никто. когда ты — власть, человек тебя боится. и замыкается. и разговор получается принужденным, непростым. хотя, кто сказал что будет легко?

15:21 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
18 июля 2009г.
вчера вечером посмотрела фильм «танцующая в темноте». феноменально. потрясающе. невероятно. чудесно, волшебно! теперь без раздумий записываю в любимые фильмы. огромное впечатление произвела на меня эта картина. она как будто стоит на пол ступени выше того, что я раньше видела. в чем причина? что в этом фильме особенного, кроме великолепных песен, идеи, сумасшедшее-надорванного, неповторимого образа björk? я обнаружила для себя некую закономерность влияния фильмов на меня. когда я смотрю фильм, о котором помимо названия знаю ещё и чье-то мнение, мне невольно приходится с этим мнением соглашаться-несоглашаться, ожидать чего-то. и даже если фильм отличный, и я об этом слышала, должного эффекта не происходит. когда мне попадается фильм с неизвестным названием, я, как правило, вряд ли его посмотрю, мне вот не хочется тратить время совсем непонятно на что. но если я смотрю фильм, название которого слышала, но не знаю (не помню) что о нем говорили мои знакомые, тут начинается самое интересное. это и есть та золотая середина, которая так необходима для индивидуального, неиспорченного и необремененного чужим мнением восприятия. именно так и вышло с фильмом «танцующая в темноте». но не на одном этом фильме сошелся клином свет.
речь идет о новом. обо всем новом, что входит в нашу жизнь. новое – это самое главное. открывать новое – вот очень благодарное и воспитывающее характер занятие. «когда человек удивляется – он молод»! так почему бы не удивлять себя новым отношениям к фильмам, книгам, людям? попробовать оценить что-то совсем незнакомое, потом переключится на известное и получится, что уже само собой формируется свое, неповторимое мнение. а ведь это прекрасно! нельзя думать, что «об этом уже все сказано давно». может быть, сказано не то, не так или... почти наверняка... недосказано.

5 июня 2009г.
сегодня вспомнила, что арбенина выпустила книгу, которая не знаю как называется. я полистала её. надо же, какой творчески широкий человек эта диана арбенина. какая амплитуда, какой тематический резонанс! от песен и приятных, необычных стихов она снизошла к сомнительным фразочкам, припасенным на каждый случай жизни. вернее, на каждый день в году. эдакий творческий сонник.
черт побери, ну не бред ли это? я понимаю, что опыт жизни и сна может представится поклонникам товаром весьма любопытным, но, очевидно, одухотворенность и величие собственного таланта не закладывают у автора сомнений в том, что это будет интересно и понятно(!). я ничего не имею против текстов песен и стихов, о боже, некоторые из них задевают за живое, чего греха таить.. но это. то ли средство зарабатывания денег, то ли душевный порыв, о котором непременно должны все узнать. только вот, дамочка, вы, кажется, забыли о том, что такое книга. уже во второй книге, которая кстати у меня есть, помещены фотографии и картины, намалеванные пальцами. это интересно, да.
но какая ценность в том, что 25 апреля, положим, вам приснилась вареная картошка и это непременно к красным туфлям, или что-то вроде того. это странно. это субъективно. это творчество. но это стоит денег? это не свобода мысли. это ложь.

22:11 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
какая нелепая ошибка.

13:16 

lock Доступ к записи ограничен

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:55 

spice

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
что новенького на этот раз?
москва пахнет мочей. и толпой. и метро. и на поверхности тоже.
самое лучшее в москве, это метро. оно ничуть не изменилось со времен мультика ну-погоди! моно-мелодия безысходности сопровождает безбилетников:) а ещё в москве живет родственная душа. ну, или мне только показалось? живет, живет.
прикоснувшись к столице захотелось одернуть руку. в ней просто нет ничего особенного.. зато очень порадовала дорога в обнинск и дома, поделенные на 2 части. кажется, надо грустить, негодовать и сердиться на нашу власть за то, что люди в подмосковье бедные и земля дорогая. но эти глупые, несуразные домики заставили улыбаться, и не более того. ну, может быть, самую малость задуматься.
в краснодаре встречает щетина папы и смерть дани. очень плакала. такое ощущение, что все ложь, каматоз, это не со мной.

в воскресенье был спайс. было хорошо, так хорошо, что не помню дорогу домой. качающиеся лица, персонажи, сидящие и втыкающие в одну точку. и я. бесконечно смотрящая на часы, чтобы не опоздать на маршрутку. я под водой. уши закладывает. сначала была зарядка:"левую руку вверх, поворот, правую руку вверх, поворот; отлично!" потом проглоченные голоса, гул, placebo и какой-то клип про ревность.. и воды... воды.. это такое таинство. когда трое вокруг ведра настраиваются, чего-то ждут, и вот это приходит. но и после всего это остается маленькой тайной, которая нигде не прописана и не имеет за собой ничего, кроме удовольствия. тайна покрытая водой, я бы так это назвала. но не просто водой. никаких замедленных действий, никакого дискомфорта, только давление и гул. как будто ты всегда был рыбой, но только теперь допущен в круг остальных тайных рыб и можешь жить полноценной жизнью.
ура, я могу.

23:12 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
так бывает. очень редко. чрезвычайно редко.
а у некоторых не бывает.
но если бывает, то страшно редко.
невозможно как редко.
реже чем лотерейные выигрыши, реже чем встречи со смертью лицом к лицу, реже чем улыбки прохожих(!) реже чем звездопад, реже чем смертельные опухоли, реже чем абсолютная уверенность в себе. это бывает реже, чем чувство, которое возникает, когда слово "реже" уже режет слух.
это бывает раз в жизни.
когда возвращается любовь.

13:02 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
первичное чувство, которое возникает в самом начале, есть то истинное, главное и необходимое.
возвращаясь к нему, к первому впечатлению, люди совершают ошибки.
возвращаясь снова и снова к тому, что вспыхнуло сначала, они, утешаясь этим, не дают себе простора для новой красоты.
чувства, потерявшие "свежесть" первой любви, только изнуряют людей вечным своим возвращением.
именно поэтому чувствовать можно много раз. и каждый раз как первый!

19:26 

ах, как хорошо! (Н. Ростова, Война и мир)

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
плохой день. не выходила на улицу. дождь*
хороший день. читала много. читала про есенина. какой зубастый проказник..
хороший день. определилась с намерением вступить в WWF

*у природы нет плохой погоды! каждая погода благодать
дождь ли снег - любое время года надо благодарно принимать.

задалась вопросом. как прекрасно задаваться вопросами! как прекрасна пища для ума и полета фантазии!
близнецы чувствуют друг друга. на расстоянии. близнецы чувствуют физическую боль друг друга
если один заболел, второму как бы передается фантомная боль, сигнализирует.
это происходит даже, а, верне, чаще тогда, когда здоровый близнец не знает о болезни другого.
подобно тому, как мать кричащая на провинившегося ребенка плачет и боится, и чувствует свою вину.
мать чувствует душевную боль своего чада и сопереживает.
родственны ли душевная и физическая боль?

10:50 

седьмого дня этой недели...

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
птички захлебываются в своем лепете. все-таки ВЕСНА куда важнее, чем какой-то международный женский день.
а может быть, это только в совокупности дает такое прекрасное настроение?
дышать весной и счастьем можно и с серым небом, которое сегодня на удивление светлое.

откровение воображения

главная