• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:16 

"после бара"

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
I feel good — I smell bad
I smell good — I feel bad

17:27 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
мне всё более нравится как это слово звучит, чем то, что оно значит.

20:29 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
не должен. не рад. не готов. не горазд.

10:22 

так говорил ницше

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
привлекательность книги о бродячем философе заратустре очевидна. на этом всё. очевидное заканчивается, и это самое приятное. конечно, сверхчеловек, конечно, вечное возвращение. это всегда написано на обложке в аннотации. среди известнейших цитат из книги: "человек есть нечто, что должно превзойти". обо всём этом сказано безмерно много, это оценено по достоинству и едва ли не успешно использовано в корыстных целях фашистами. но мне хочется обратить внимание на другое.
книга эта — маленький космос. потому что несмотря на четкое разделение на главы, несмотря на последовательное повествование, сюжет с определенным числом героев, эта книга бесконечна. бесконечно не только число трактовок, но и подходов к прочтению. к ней нужно быть готовым, браться с чистой головой. это, наверное, единственное правило. дело в том, что несмотря на целостность повествования, каждый абзац( а они крохотные)- это настоящий простор для раздумий. и после первого прочтения можно читать с любого места.
в произведении практически нет известных истин, заповедей. есть исключительно авторский подход к любому вопросу, будь то человек, религия, политика. но этот подход, благодаря художественным образам, и допускает многочисленные прочтения. каждый, несомненно, выудит из книги то, что ему близко и кажется наиболее убедительным и достоверным. понятно, что с течением времени отдельные моменты будут уходить на 2-ой план, а значимость приобретет нечто, казавшееся раньше менее важным. вот некоторые цитаты, которые показались мне очень моими.

...нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду.

...одна женщина отдернула своего ребенка, тянувшегося ко мне. "Унесите детей! - кричала она. - Такие глаза опаляют детские души".

...с колыбели дают уже нам в наследство тяжелые ценности - "добро" и "зло"<...> А мы - мы доверчиво тащим, что дают нам в приданое<...>И если мы обливаемся потом, нам говорят: "Да, жизнь тяжело нести!" Но только человеку тяжело нести себя! Это потому, что тащит он слишком много чужого на своих плечах.

...страх - наследственное, основное чувство человека; страхом объясняется всё, наследственные грех и наследственная добродетель.

11:08 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
и риск(и скис)

21:28 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
чертов умный интернет обнаруживает все мои порочные поиски.
и рекламу выдаёт соответствующую. аренда квартир в петербурге.. да чтоб вам пусто было, тут бы на билет наскрести.

как странно бороться с собой. так хочется уехать из города, но так не хочется уезжать сейчас. сейчас не хочется, хочется вообще. а не я ли себе в голове давала клятву верности любимым югам, любимым горам, морям, лесам. конечно. но что делать, если хочется оставить форму, а содержание выбросить?
как же хочется отречься от всего нехорошего прошлого. аутотренинг не поможет, хоть испиши все листки и пережги, хоть законцентрируйся на всем нежелательном и выкинь из головы тысячу раз ("выкинуть тебя из головы... может быть принять холодный душ..") — не спасёт.
надо что-то менять. и на этот раз прической не отделаться!

20:05 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
дневники не работают.
юга не работают.
кубань меня игнорирует. наверное, так надо. голова тоже не работает.

17:54 

оглохший от апплодисментов гришковецкий(дабы соблюсти типа приличие)

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
- посмотрите на него, сколько претензий, сколько слов, а пишет всё ни о чём, г**но..
- что вы сказали, простите?
- давно, говорю, пора вам завязывать с творчеством в сети.
- а. благодарю. так я уже книгу выпустил.
- как, опять?
- нет, не пять. уже 7 минимум. меня хорошо берут.
- дешёвка.
- извините, что вы сказали?
- парковка, говорю, дорогая тут. я домой.
- билетик не желаете на спектакль?
- пошел ты..
- и вам удачи!

13:50 

может быть, стоит вернуться?

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
О новой русской детской книге.

Что в России решительно хорошо - это детские книжки.
Именно книжки, ибо говорю о книгах дошкольного возраста, тоненьких тетрадочках в 15 - 30 страниц. Ряд неоспоримых качеств. Прежде всего, почти исключительно, стихи, то есть вещи даны на языке, детьми не только любимом, но творимом, - их родном. (Детей без собственных стихов - нет, как нет без песен-народов. )
Второе качество (без которого первое, то есть сами стихи - порок) - качество самих стихов: превосходное. Читаешь, восхищаешься, и: кто это пишет? Никто. Безымянный. Имя, ничего не говорящее. Пишет высокая культура стиха. Так в моем детстве и поэты для детей не писали.
Третье: сама тема этих книг: реальная, в противуположность так долго и еще так недавно господствовавшей в русской дошкольной литературе лжефантастике, всем этим феям, гномам, цветочкам и мотылечкам, не соответствующим ни народности (первые), ни природе (вторые). Четвертое: разгрузка от удушливо-слащавого быта детской, с его мамами, няньками, барашками, ангелочками, малютками, опять-таки никакой реальности не соответствующими (сравни довоенный младенческий журнал "Малютка" и раннее детство Багрова-внука, тех "мам" - и ту мать), а если и соответствующими - то к прискорбию. Есть и в новой детской литературе бараны, но - именно бараны, и пасутся они на пастбищах Туркестана, и шерсть у них клочьями, а не завитая у парикмахера. Ребенок игрушечного барашка превращает в барана (жизнь), зачем же детям жизнь (природу) превращать в игрушку? Ведь все дело - в живом баране. А при баране - пастух, а под бараном - трава, а над бараном небо. И пастух так-то одет, и такую-то песнь, на такой-то дудке (и из какого дерева, и сколько дырочек - сказано) играет, и трава именно трава данного географического края, а не барашкина "травка", и небо - а небо - то небо, которого над лужайками моих детских книжек - не было.
Начнем наугад. По сжатости места стихи приходится давать в строку.
"А у вас живут ребята - Городские тесновато, - Ваши важные дома - Как железная тюрьма".
И дальше.
"Не гордитесь, ленинградцы, - Очень глупо зазнаваться. - Все привозят поезда - Из деревни в города. - На полях растет рубаха, - Лен спрядет на прялке пряха, - Мы без фабрик и станков - Понаткем себе холстов!"
И, в ответ на заносчивое утверждение города:
- "А у вас в деревне нет - Ни пирожных, ни конфет" - "Да, пирожных не найдешь, - Но зато мы сеем рожь. - В землю падает зерно, - Всходит колосом оно. - Зрелый колос ждет серпа, - Сжатый колос ждет цепа, - А закончен умолот - Хлеб на мельницу идет. - Будет рожь у мужика, - Будет в городе мука".
Это - "Город и Деревня", а вот отдельная книжка - "Хлеб" - 15 страниц крупной печати, и на 15-ти страницах всё, вся история хлеба: Пахарь - Борона - Сеятель-Рожь - Молотьба - Веянье - Мельница -В Город -Пекарь -Булочник. Песнь о хлебе в 10 главках. Пекаря привожу целиком:
"Квашня хороша, - Воды три ковша, - Дрожжей на пятак, - Муки - на четвертак. - Вышло тесто на дрожжах, -Не удержишь на вожжах. - Замесил погуще, - Заходило пуще. - Не, хватает места, - Вылезает тесто. - А я тесто шмяк! - Шмяк и этак, шмяк и так! - Катаю по муке - Вдоль по липовой доске, - От края до краю - Каравай катаю. - Раскатаю - стану печь, - На лопате суну в печь".
Что, хорошо? - Хорошо. И не лучше ли таких, например, стихов (книжка передо мною, нашего производства):
"В стране, где жарко греет солнце, - В лесу дремучем жил дикарь. - Однажды около оконца - Нашел он чашку - феи дар. - Дикарь не оценил подарка - Неблагодарен был, жесток - И часто чашке было жарко, - Вливал в нее он кипяток. (Спрашивается - для чего же чашка? Вот они, "подарки фей"!) - И черный мальчик дикаря - Всегда сердит, свиреп и зол. - Он, ложку бедную моря (?!), - Пребольно ею бил об стол". Минуя рифму: кроватки и булавки (почему не слюнявки и булавки, и благозвучнее и по смыслу ближе: слюнявку, на худой конец, можно заколоть булавкой), перейдем к очередному дару феи:
"Но феей детке послан дар: - Картонный, толстый, черный шар. - Ее в тот шар тотчас одели. - Она стояла еле-еле - (вследствие чего стала называться Танькой-Встанькой. И, дальше: ) - Однажды к Танечке на стол - Вдруг прыгнул черный Васька-кот - И сбросил бедную на пол".
Не спрашивается уже о том, откуда в тропических лесах столы и коты Васьки (после чашки, не выносящей кипятку, нас уже ничем не удивишь!), спросим автора: откуда - из каких мест России - у него это ударение: на пол? Может быть - рифмы ради? Но так ли уж блистателен Танечкин стол в тропиках?
Brisons-la*, ибо с первой страницы до последней - все тот же бездарный, бесстыдный, безграмотный вздор.
- Но разве все здешние детские книги таковы? - Не все, но она и не одна (хотя бы наличность еще пяти таких же, того же автора, за качество ручаюсь), да будь она и одна - назовите, покажите мне хотя одну такую в России. Не покажете, ибо ее быть не может. Иная культура стиха. Просто - бумага не стерпит.
Кстати, о бумаге: отличная. Печать крупная, черная, именно - четкая. А об иллюстрациях нужно было бы отдельную статью. Имена? Те же безымянные. Высокая культура руки и глаза.
Возьмем копеечное (цена 1 копейка) издание пушкинских сказок. - О Золотом петушке, о Рыбаке и Рыбке - на 16 стр. текста - 8 страниц картинок, в три цвета. И - какие картинки! Никакой довоенный Кнебель не сравнится. За копейку ребенок может прочесть и глазами увидеть сказку Пушкина. Достоверность (в руках держу). Вывод - ваш. Помню копеечные книжки своего детства. "Нелло и Патраш" Уйда, но без картинок и, кажется - 3 копейки. Может быть и Пушкин был, может быть и за копейку, может быть и с картинками -но во всяком случае не за эту копейку и не с такими картинками - первокачественными.
Впервые за существование мира страна к ребенку отнеслась всерьез. К дошкольному, самое большее -шестилетнему - всерьез. В Англии, когда ребенок переходит улицу, всё останавливается. В России ребенок все приводит в движение. "Его Величество Ребенок" - это сказала Европа, а осуществляет Россия.
Темы детских книг, в основе, три. Природа (звери, птицы, земли - преимущественно России), народность (сказки, предания и обычаи всех народов - преимущественно племен России) и современность, если хотите - техника. Не тяготея к последней, нет: ох как ею тяготясь! не могу не признать, что такие книжки, как "Кто быстрее" - все способы передвижения от слона до аэроплана (о тексте и рисунках раз навсегда скажу: превосходны), как "Водолазная база" (все морское дно), как "Часы" - все особи их, кончая деревенскими часами: петухом, - доброе, мудрое и нужное дело. Если даже техника - враг, человек должен знать своих врагов. Но враг она для меня и еще для полутора (заштатных) душ, наши дети в ней и с ней родились, им в ней, с ней жить, больше - ее творить.
И несмотря на всю свою любовь к сказкам Перро (так и вижу бегство Ослиной кожи из родного страшного дома - огромной вязовой аллеей, на баранах, под бараньим рогом месяца... Я только против заимствованной, не привившейся, привиться не могущей, - лже-фантастики - рязанских "эльфов" восстаю!) - так, несмотря на всю свою любовь к Ослиной коже - чем водолаз менее волшебен, чем фея?
Спросите детей - ответ их.
Но есть среди всех жизненно-волшебных и чисто-волшебные. Возьмем "Приключения стола и стула" - о том, как вещам надоело стоять на месте. (Самочувствие законное!)
"Зазвенели зеркала, - Волчья шкура уползла, - Стол промолвил на ходу: - До свиданья: я иду".
Не утруждая читателя пересказом всех (очень живых и смешных) злоключений сбежавшей пары - и очень желая, чтобы он, читатель, потрудился сам, обращу его внимание на законность такой фантастики. Стул - четыре ноги - и "до свиданья! я иду!" (всеми четырьмя). Это тебе не дикари с чайными чашками. Фантастика не есть беззаконие, беззаконная фантастика есть - ахинея.
Природа в дошкольной российской литературе так же щедро представлена, как техника. "Зверинцев" не перечесть, до не только в клетках звери - и на воле, каждый у себя дома, на своем фоне, в своей семье или стае, со своей бедой, со своей судьбой. Особенно нежно любимы, следовательно часто живописуемы и воспеваемы, Сова и Еж - и в этом я тоже вижу глубочайшее проникновение в дошкольную, еще неподневольную душу. Кто из нас некогда не имел своего (трагического) ежа? (Ежик ушел!) И кто из всех птиц особенно не тяготел к сове: филину: родному брату родного кота? Нынешние детские книжки мою тогдашнюю детскую страсть - разбередили.
Зверинцы. Из всех имеющихся знаю два, и один лучше другого. Гениальный зверинец Бориса Пастернака, на котором останавливаться здесь не место, ибо говорю о рядовой книге, и "Детки в клетке" С. Маршака - из всех детских книг моя любимая. Начнем с названия. Не звери в клетке, а детки в клетке, те самые детки, которые на них смотрят. Дети смотрят на самих себя. Малолетние (дошкольные!) - слон, белый медведь, жирафа, лев, верблюд, кенгуру, шимпанзе, тигр, собака-волк, просто-волк - кого там нет! Все там будем.
"Вот слоненок молодой - Обливается водой. - Вымыл голову и ухо, - А в лоханке стало сухо. - Для хорошего слона - Речка Целая нужна! Уберите-ка лоханку, - Принесите-ка Фонтанку!"
А вот Львенок:
"Нет, постой, постой, постой! - Я разделаюсь с тобой! - Мой отец одним прыжком - Расправляется с быком. - Будет стыдно,если я - Не поймаю воробья. - Эй, вернись, покуда цел! - Мама! Мама! Улетел!"
И, на закуску - малолетний тигр:
"Убирайтесь! Я сердит! - Мне не нужен ваш бисквит. - Что хорошего в бисквите? - Вы мне мяса принесите. - Я тигренок, хищный зверь! - Понимаете теперь? - Я с ума сойду от злости! - Каждый день приходят гости, - Беспокоят, пристают, - В клетку зонтики суют. - Эй, не стойте слишком близко! - Я тигренок, а не киска!"
Закончу спокойным и удовлетворительным утверждением, что русская дошкольная книга - лучшая в мире.

P. S, А с новой орфографией советую примириться, ибо: буква для человека, а не человек для буквы.
Особенно если этот человек - ребенок.

*Оставим это (фр.)

М. Цветаева 1931

19:14 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
я не хочу слышать слово нет.
а если не хочу - не буду.

17:40 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
ровно через 3 года после тебя родится человек, который будет от меня без ума.
ирония, блин. родится в тот же день.

11:07 

god is love

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
год. это же слово, написанное транслитом — god.
год сейчас - это не время. год - это бог. а что такое бог?
м. кундера говорит о девушке:"моя голубка, моя овечка, мое дитя"
голубка, овечка, дитя... god. но не она сама, а те чувства, которые привели его к этим словам. бог - это любовь.
среди миллионов определений он нашел самые нежные. голубка, овечка, дитя.
удивительно, но "голубка" и "дитя" уже использовались мной для определения совершенства.
и удивительно то, как уместно "овечка" дополняет этот ряд. овечка - кротость, нежность, чистота.

* кстати, это также соответствует христианской традиции представления о боге.
голубка - символ святого духа.
овечка ещё в древней традиции соотносится со святым агнцем.
дитя - сын божий.

17:51 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
анечка мне нарисовала.
она очень любит рисовать петушков, даже рыбки как петушки.

22:22 

фразы из снов

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
мне приснилось.
первый сон: "ты - моё одиночество" *
второй сон: "нет границ. нет государств. зачем мне земные паспорта, когда я просыпаюсь с тобой в сливочных облаках абсолютно свободной"
это произошло в разные дни, но рядом и так отчетливо...



*"прогулку" слушала очень давно

18:36 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
вчера вечером думала о том, чтобы написать о смерти.
вчера вечером у меня в голове было столько всего глобально-важного. серьезного. возвышенного.
сегодня я проснулась и все забыла. кроме того, что собиралась написать о смерти.
и подумала о смерти материальной.
так
космос, в котором я живу,
слишком любит меня
слишком дорожит мной
слишком обижается на меня, когда я делаю что-то не так, как он хочет.
без меня он остановится.
следовательно, я буду жить, пока жив мой космос.
без меня он станет чьим-нибудь чужим.
кто-нибудь ещё его вберет.
сейчас же он меня никуда не отпустит.
потому что мы творим друг друга.
космос кормит меня с ложечки
а я шлифую его бесформенные бока.

и пока рецепторы улавливают запах подгорающей запеканки - я есмь;
пока звонкие ритмы помешивают мой слух - я есмь;
пока я вижу дымящиеся испарения звезд – я есмь.
я есмь в космосе смерти нет.

15:06 

без причины

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
эссе не первой свежести. год назад посещали меня такие хорошенькие мысли, что захотелось к ним вернуться. *smile, mother fuck smile!

20.04.2009г.

Иногда уж
вот-вот улыбнется, спасует...
И ему ведь трудно
порой удержаться!
Но улыбку
сам с собой
согласует,
проголосует
И решит большинством голосов -
воздержаться.

К. Симонов

остановка. несколько продрогших, но не подающих вида людей. кто-то поглядывает в сторону, откуда должен прийти трамвай, кто-то курит и смотрит в асфальт, кто-то разговаривает по телефону. сегодня один из тех весенних дней, когда на грязно-голубом небе уже светит солнце, а настоящего тепла нам пока не светит.
женщина-цыганка интересуется, который час. отвечаю. после некоторого движения взад и вперед подходит снова. что-то очень тихо говорит, приходится переспрашивать. и когда я узнаю причину её второго подхода, становится не по себе. мне ещё никогда не предлагали снять большую порчу или что-нибудь подобное. но вот подходит мой трамвай и я уезжаю.
за 40 минут дороги есть над чем поразмыслить. неприятный осадок появляется после этого разговора. грусть навалилась на меня грузом тяжелой неприязни. и неприязнь эта не к человеку, а к услуге. это ведь не настоящая «помощь», а простой бизнес. с какой стати мне говорить какой-то цыганке имя, если она умеет снимать порчу? разве для помощи нужно имя? очевидно, имя нужно для того, чтобы в случае неоплаты что-нибудь навести. суровая правда.
мы часто слышим фразу «не мы такие, жизнь такая». ложь. и нежелание разобраться в самих себе. никакая эта жизнь не «такая», она прекрасна, как сама природа. это мы «такие». мы оскалились на весь мир, замкнулись в своем кругу друзей (не стоит писать, что замкнулись в себе, таких людей не очень много) и нет желания этому противиться. так удобней. угрюмые люди с детства обрекают себя на гибель ещё до смерти. они разрушаются изнутри, принимая все близко к сердцу, как рушится прекрасный, но хрупкий храм, обдуваемый всеми ветрами и рассыпающийся от дождя. ветры-угрызения и дожди-слезы ещё никого не спасали.
пожилые люди заходят в транспорт и уголки рта у них опущены. эти уголки – обнажение вечной грусти.
но есть универсальное средство, которое я могу противопоставить всему негативу. серое небо, хамы-продавцы, несчастные цыганки, плохие оценки, да и просто тяжелые душевные состояния. я не могу всё это исправить – невозможно. но я могу поменять свое отношение.
без лишних слов, без бессмысленных обсуждений я надену наряд, который всем к лицу. этот бант украсит даже самую невзрачную физиономию.
я говорю об улыбке. о цветной капле в каждом сером лице, о лучике света в каждом хмуром выражении. мы стесняемся своих эмоций, боимся показаться глупыми, прекрасные улыбки кажутся неуместными. на улицах все люди с одинаковым выражением лица в вечной спешке забывают о главном. для чего они это делают? для чего работают как ошалелые, для чего заводят семьи, чему учатся? пытаются найти счастье?
может быть. но я считаю, что нет триединой цели в жизни. у каждого она своя. есть средство, которое не требует ничего. только желания улыбнуться. подарить себе и другим немножко радости. мы живет в такое время, когда нужно не думать, а действовать. не искать смысла, не носиться со своими убеждениями как с писаной торбой, а просто жить. для себя и других. и не снимать с лица улыбки. не нужно жаловаться, что мышцы лица устают. если легкость и любовь к жизни идет изнутри, то улыбка сама поселится на лице и не захочет уходить.
вот и моя остановка следующая. я всю дорогу улыбалась и наблюдала за малышом, который сидел у мамы на коленках напротив. и он тоже улыбался. чисто и сердечно. улыбался мне. мы с ним поняли друг друга. и зачем слова, убеждения, когда все внутри, все в улыбке.
даже само слово – улыбка. только попытайтесь сказать его вслух серьезным тоном. у меня не получается. так что улыбайтесь шире и не задумывайтесь, пока вас не прищемило трамвайной дверью, а если уже прищемило – улыбнитесь негодующему водителю, пусть кондуктор посетует на вашу медлительность. и кондуктору тоже улыбнитесь. она пока ещё не знает большого секрета, у неё работа, дочка троечница, муж алкоголик и вы об этом не думайте. сейчас вы счастливее неё. улыбнитесь же себе!

19:55 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
анечке пять лет. она хочет стать продавцом цветов.
она мне сегодня это сказала.

15:54 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
мы - гости.
мы появляемся в чьей-нибудь жизни, мельтешим там, а потом уходим.
мы прикасаемся к сюжетам книг, фильмов. мы там тоже гости.
мы прикасаемся к чужим жизням, иногда надеясь на то, что останемся там.
если мы приходим к кому-то в жизнь, нас считают гостями. в нашей жизни тоже есть гости.
люди любят говорить:"твоя жизнь для меня - открытая книга". так говорят только гости.
потому что только гости думают, что знают все и даже больше о том, у кого они в гостях.
когда мы остаемся в чьей-нибудь жизни, мы перестаем быть там гостями. если нас приняли.
тогда мы становимся родными. и уже к нам ходят в гости. и мы ходим в гости вместе.
ты - гость в моей жизни.

22:28 

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
как тоскую по людям, которых приняла за несовершенных...

18:27 

сказка

это любовь, чтоб я на рельсах уснул (с)
однажды у одной девочки родился грандиозный план.
проковырять дырочку!
чтобы через нее выходила вода из головы, а оставалось то, что нужно. потому что эта мутная вода отравляет там(в голове)всех таракашек. и они не спариваются и не плодят ничего путного. точнее, эта засоренная вода мешает им двигаться. они дезориентированы. их усики двигаются не так, как велит им их мозжечок.
и девочка стала думать, как же избавиться от этой воды? она пробовала сморкаться, плеваться, плакать, но это не помогло. она попробовала заняться аутотренингом и пошла в ванную. представила, что та вода, в которой она лежит - и есть вода в её голове. и просто спустила её. но вода из головы не ушла.
девочка отчаялась. таракашки начали бить тревогу, начали понемногу умирать. но девочка не хотела, чтобы бездушная жижа осталась у неё в голове. "я не отдам своих бесценных тараканчиков-мыслишек!". и она стала искать причины появления воды в её голове. но причин не нашла. конечно, если бы так просто мы находили решения всех проблем! просто обратившись к истокам! но девочка ничего не помнила.
в конец расстроенная девочка нацепила наушники, включила свою любимую бунтарскую, жизнеутверждающую музыку. очень громко включила. она начала плясать по комнате, изображать игру на разных инструментах, и шевелить ртом, подпевая музыкантам. тараканчики услышали эту музыку, но не очень отчетливо. и тогда они прогрызли дырочки в ушных перепонках. и вылилась вся вода. конечно, чуть-чуть покровоточило, поболело, но потом прошло.
с тех пор девочка не слушает громко музыку и находится в ладу со своими мыслями.

@музыка: queen

откровение воображения

главная